Kalinka Group - ведущая консалтинговая и
риэлторская компании на рынке элитной недвижимости – презентовала первое собственное полноценное глянцевое
издание – журнал «KALINKA».
Журнал издается на 176 страницах с
периодичностью два раза в год, его тематика – премиальная недвижимость и Life Style.
Специалисты компании и эксперты рынка делятся на страницах издания своим
представлением о «жизни со вкусом», секретами о самых интересных и эксклюзивных
предложениях Москвы, престижных направлений московской области и фешенебельных
уголках зарубежья.
«Деятельность нашей компании давно вышла
за пределы риэлторских услуг, - говорит Екатерина
Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group и идейный
вдохновитель нового издания компании. - Более 15 лет, день за днем, мы
проживаем с нашими клиентами. Мы понимаем, что им нравится и является ценным,
как меняются год от года их предпочтения, мировоззрение, образ жизни и стиль. Это
не просто каталог недвижимости, а руководство, путеводитель по красивому образу
жизни и стилю. В этом издании мы делимся своими знаниями и практическими
советами о том, как правильно выбрать квартиру и сделать ремонт, создать для
себя и своих близких гармоничное пространство и окружение, в котором хочется
жить, работать, учиться и отдыхать. Наш навигатор по лучшим местам Москвы
подскажет, где «хорошо», где нужно делать покупки, необходимые для счастья и
радости».
Презентация журнала «KALINKA» состоялась
в канун Нового года. Первыми увидели и оценили его по достоинству клиенты и
партнеры компании Kalinka Group.
Киоски и ларьки возле многоэтажек предложили сносить без суда
6 марта 2025
