Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Москва и МО
Есть ли покупатели недвижимости в соцсетях? Нужны ли социальные сети застройщику
28 мая 2016
879
27
Недавно услышал интересное мнение от одного из экспертов по интернет-маркетингу: "Для сложных рынков, коим в т.ч. является недвижимость, в соц сетях нет клиентов". Почти дословно: “Нет смысла тратить время и деньги на привлечение клиентов в соц сетях, лучше вложить эти деньги в директ”.

Если говорить о массовости, т.е. о скорости привлечения - то это конечно верно, сгенерировать лидов, в недвижимости из контекстной рекламы будет существенно быстрее. Вопрос по стоимости и о качестве лидов сложно обобщить - это все же сильно зависит от конкретного продукта, рекламной кампании и их целях.

Но при этом мы уже не можем оспаривать тот факт, что в соцсетях все же присутствует огромная аудитория, часть которой при этом использует соцсеть и вовсе как основной ресурс в интернете - новости, общение, мессенджер, и даже покупки или как поисковой ресурс. Можно возразить, что это довольно молодые, неплатежеспособные клиенты… Но это уже далеко не так.

Во-первых, возраст ЦА в разных соц сетях сильно размылся - причем в обе стороны, и для многих жилых комплексов - это именно ваша целевая аудитория, и даже если они не платят сами, то очевидно присутствуют в процессе выбора продукта и принятия решения.

Во-вторых, один из постулатов в рекламе и маркетинге - по возможности использовать максимальное количество каналов привлечения клиентов, тем более малобюджетных, а для недвижимости все же при любом бюджете в соц сетях этот канал будет оставаться малобюджетным.

В-третьих, я призываю все же верить не предположениям, а фактам и цифрам - тестируйте, измеряйте, анализируйте и принимайте решение - масштабировать или отказываться от этого канала.

Но при этом опять же важно четко понимать, далеко не все можно измерить, и что помимо лидогенерации, есть и другие цели обязательного присутствия в соц сетях для строительной компании - это управляемая площадка для отзывов клиентов, ответов на вопросы, вовлечения, геймификации, информирования, контент-маркетинга, повышения лояльности и пр.

Не забывайте, что на существующем рынке недвижимости очень много наблюдателей - клиентов, которые потенциально готовы купить недвижимость, но выжидают по ряду причин, они читают отзывы, ожидают акции, они наблюдают за вами! В т.ч. и в соц сетях. :)

В своих консалтинговых проектах со строительными компаниями мы внедряем комплексную систему - экосистему управляемых продаж недвижимости, в которой работа в социальных сетях является одной из множества методик, лишь одним из комплекса элементов, но при этом эффективность системы строится именно на синергии всех ее элементов.

Свое мнение об этом вопросе оставляйте в комментариях, задавайте вопросы - с удовольствием ответим, если их будет достаточное количество - возможно даже запишем отдельное видео с ответами на ваши вопросы. 

 
Авторы
27
Могут подойти
0 комментариев
Сейчас обсуждают
Как снять квартиру от собственника
Мне надо снять квартиру в долгосрочную аренду с 1 июня 2025 г. на год и более, живу и работаю в Санкт-Петербурге. Указываю долгосрочная аренда, объявления идут в перемешку. Два взрослых работающих человека, женщины, мать и дочь, без вредных привычек. Русские, граждане России, я логопед, дочь логист. Детей нет, животных нет. Сниму студию или однокомнатную квартиру в центре Петербурга или на Васильевском острове, на линиях. Сейчас проживаю на 8 линии Васильевского острова в студии, квартира летом сдается посуточно, надо съезжать, хозяевами это было оговорено при заселении, мы без претензий. При съеме жилья, главное условие метро в шаговой доступности.
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости